янтарь.su -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с янтарь
  • Покупка
  • Аренда
  • янтарь.su
  • 26 668
  • 267
  • Домены начинающиеся с янтар
  • Покупка
  • Аренда
  • янтари.рф
  • 100 000
  • договорная
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • garbage.su
  • 18 334
  • 183
  • husbands.ru
  • 100 000
  • 1 000
  • lipsticks.ru
  • 150 000
  • 1 500
  • pleasures.su
  • 20 000
  • 200
  • pozi.su
  • 20 000
  • 200
  • reliefs.ru
  • 50 000
  • 500
  • tie.su
  • 35 000
  • 350
  • автоламп.рф
  • 70 000
  • 700
  • автоответчики.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • агни.рф
  • 50 000
  • 500
  • аджики.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • адсенс.рф
  • 2 750 000
  • 27 500
  • актуализация.рф
  • 70 000
  • 700
  • александриты.рф
  • 50 000
  • 500
  • ампутация.рф
  • 50 000
  • 500
  • анестетики.рф
  • 50 000
  • 500
  • аптекарю.рф
  • 70 000
  • 700
  • аптекарям.рф
  • 70 000
  • 700
  • асфиксия.рф
  • 70 000
  • 700
  • ахиллес.рф
  • 50 000
  • 500
  • байеры.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • барельефы.рф
  • 70 000
  • 700
  • батый.рф
  • 50 000
  • 500
  • бауманка.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • безнадежно.рф
  • 50 000
  • 500
  • безнадежный.рф
  • 70 000
  • 700
  • безразличие.рф
  • 50 000
  • 500
  • безумец.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • бердяев.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • беруши.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • беспокойство.рф
  • 70 000
  • 700
  • биксы.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • билетное.рф
  • 70 000
  • 700
  • благородие.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • блонди.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • блэкаут.рф
  • 50 000
  • 500
  • блэкджек.su
  • 20 000
  • 200
  • братишь.рф
  • 50 000
  • 500
  • брезенты.рф
  • 50 000
  • 500
  • бриги.рф
  • 70 000
  • 700
  • бромиды.рф
  • 70 000
  • 700
  • буряты.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • бухие.рф
  • 70 000
  • 700
  • быстродействие.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • венчурная.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • венчурное.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • венчурный.рф
  • 150 000
  • 1 500
  • веревочки.рф
  • 70 000
  • 700
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

Автомобили-Амфибии

Создание универсального транспортного средства, способного свободно перемещаться по асфальту, бездорожью, воде и воздуху, пожалуй, мечта многих инженеров. Но, какие бы возможности для этого не открывались, встретить машину со всеми вышеперечисленными характеристиками сегодня вряд ли удастся. А вот гибриды, совмещающие несколько типов транспортных средств, на автомобильном рынке периодически появляются. И пускай их количество невелико, они все равно достойны отдельного внимания.

Одним из таких является автомобиль, который способен перемещаться как по суше, так и по воде. Первая попытка создать подобное транспортное средство была предпринята Оливером Эвансом еще в 1805 году. Тогда американский изобретатель показал машину с лодочным пропеллером. Вот только на практике, справлялась она лишь с задачами перемещения по воде.

Полноценные амфибии появились почти сразу же после создания первого автомобиля. В 1899 году в Дании был построен Magrelen Amphibium, способный передвигаться как по воде, так и по суше.

В последствии амфибии создавались разными изобретателями, но все это были единичные экземпляры. По-настоящему заинтересовались симбиозом автомобиля и лодки лишь во время Второй мировой войны. В 1938 вермахт поручил Фердинанду Порше построить на базе Kdf-Wagen (в последствии Volkswagen Beetle) универсальную версию, более удобную чем мотоциклы с коляской, для восточного фронта. Так с 1940 по 1944 год с конвейера завода Volkswagen сошли 14 283 амфибии. Мощность двигателя этого плавающего автомобиля составляла 25 л. с. Максимальная скорость на воде не превышала 10 км/ч, зато на суше он наверстывал упущенное. Благодаря полному приводу автомобиль-амфибия обладал отличной проходимостью, а на асфальте способен был разогнаться до 80 км/ч. Немецкие солдаты его называли просто Schwimmwagen (в переводе с немецкого – плавающий автомобиль).
Разумеется, в то время подобные плавающие автомобили создавались не только в Германии. В СССР, США также производились разные автомобили такого типа. Война диктовала свои правила, и конструкторы наделяли плавучими свойствами почти все, что двигалось по земле: танки, бронетранспортеры, вседорожники, грузовики и т. д.
Только в 1960 году в Германии был создан сугубо гражданский автомобиль-амфибия, получивший название Amphicar. "Amphicar" был и до сих пор остается единственным гражданским легковым автомобилем-амфибией, выпускавшимся серийно. Детище немецкой промышленности представляло собой спортивного вида кабриолет, на котором можно было съехать с земли прямо в воду, но его 43-сильный двигатель обеспечивал максимальную скорость на воде лишь примерно 11 км/час.
Разработчик автомобиля Ханс Триппель (Hanns Trippel) начал конструировать амфибии ещё до Второй мировой войны. Сейчас в мире насчитывается около одной тысячи машин этой модели, т. е. примерно 30 процентов от общего числа выпущенных. А всего с 1961 по 1964 годы собрали около 3800 экземпляров. Большинство из них было продано в США, да и предназначалась амфибия именно для американского рынка.
Стоил Amphicar 11800 марок, что соответствовало по тем временам стоимости спортивного автомобиля. Для американцев он оказался слишком маленьким, а для немцев - слишком американским. К этому прибавились ещё и сложности с техническим обслуживанием. Выпуск пришлось прекратить, но история автомобилестроения пополнилась ярким эпизодом.
Amphicar вполне мог бы сослужить добрую службу агенту 007, но в этом фильме так и не появился, хотя оставил свой след на воде и на дорогах в других кинокартинах. Среди его владельцев были один из президентов США, главы африканских государств и арабский шейхи, а также многочисленные искатели приключений.
Самым скромным развлечением последних были "прыжки" с набережной в воду, то есть своего рода "экранизация" сцены, изображенной на дорожном знаке "Осторожно, выезд на набережную". На этой амфибии в 60-х годах прошлого века за 5 часов 50 минут переплыли Ла-Манш. Один из таких автомобилей затонул в Гибралтарском проливе после столкновения с танкером. Отметим, что для морских путешествий он вообще не предназначался.
Рассказывают, что такую машину специально, чтобы устроить побег родственников из ГДР, приобрел один немец. В машине имеется двойное дно, именно в этом "тайнике" они и были переправлены через границу.
В одно время автомобилем-амфибией заинтересовалось министерство государственной безопасности ГДР. Купленный тайно Amphicar доставили в Восточную Германию, чтобы проверить, можно ли использовать его в военных целях. После детальной проверки западногерманская амфибия была признана бесполезной, а в официальном заключении названа "воплощением западного декадентства".
С 1992 по 1995 год не менее удачным, чем Amphicar, стал французский проект Hobbycar. Эта амфибия, укомплектованная турбодизелем с рабочим объемом 1,9 л, могла перемещаться по суше со скоростью 150 км/ч, в воде при помощи двух водометов могла идти до 9 км/ч. Корпус автомобиля изготавливался из композитных материалов. Кроме своих возможностей перемещаться по воде, гидропневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами позволяла приспосабливаться к различному типу поверхности.