янтарь.su -

купить или арендовать online
+7 (495) 545-21-33 support@site.su
  • Домены совпадающие с янтарь
  • Покупка
  • Аренда
  • янтарь.su
  • 26 668
  • 267
  • Рекомендуемые домены
  • Покупка
  • Аренда
  • автошкол.рф
  • 70 000
  • 700
  • автошкола.su
  • 20 000
  • 200
  • автошколы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • амуры.рф
  • 70 000
  • 700
  • аромат.рф
  • 1 300 000
  • 13 000
  • бензиновые.рф
  • 50 000
  • 500
  • борись.рф
  • 70 000
  • 700
  • ватсап.рф
  • 1 650 000
  • 16 500
  • вечеринки.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • вечные.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • вечный.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • волшебная.рф
  • 50 000
  • 500
  • волшебное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • вылечи.рф
  • 70 000
  • 700
  • вылечиваем.рф
  • 70 000
  • 700
  • грузия.su
  • 35 000
  • 350
  • девы.su
  • 20 000
  • 200
  • дельфин.su
  • 18 334
  • 183
  • забеременела.рф
  • 70 000
  • 700
  • завтраки.su
  • 43 334
  • 433
  • запеканка.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • запускаем.рф
  • 70 000
  • 700
  • зарегистрировано.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • зарегистрируй.рф
  • 70 000
  • 700
  • звери.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • зверь.su
  • 20 000
  • 200
  • зверю.рф
  • 70 000
  • 700
  • инженер.su
  • 35 000
  • 350
  • йорки.su
  • 18 334
  • 183
  • кавказ.su
  • 20 000
  • 200
  • карьера.su
  • 35 000
  • 350
  • карьеры.рф
  • 550 000
  • 5 500
  • квасы.рф
  • 200 000
  • 2 000
  • киста.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • кисты.рф
  • 70 000
  • 700
  • клиническая.рф
  • 70 000
  • 700
  • клиническое.рф
  • 70 000
  • 700
  • коктейли.рф
  • 300 000
  • 3 000
  • коктейль.su
  • 35 000
  • 350
  • коктейль.рф
  • 450 000
  • 4 500
  • комплексные.рф
  • 50 000
  • 500
  • комплексный.рф
  • 70 000
  • 700
  • контенты.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • корпорации.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • корпорация.su
  • 26 668
  • 267
  • кровли.su
  • 18 334
  • 183
  • круглосуточная.рф
  • 70 000
  • 700
  • круглосуточное.рф
  • 100 000
  • 1 000
  • культурно.рф
  • 50 000
  • 500
Ваш публичный дневник с коментариями.
Обычный дневник мало кому показывают.
Блог открыт для чтения, более того,
читатели могут оставлять к записям свои комментарии.
Ваш блог будет доступен на следующих сайтах

Для выполнения большинства операций в блогах, Вы должны войти под своим логином и паролем. Авторизация.

Автомобили-Амфибии

Создание универсального транспортного средства, способного свободно перемещаться по асфальту, бездорожью, воде и воздуху, пожалуй, мечта многих инженеров. Но, какие бы возможности для этого не открывались, встретить машину со всеми вышеперечисленными характеристиками сегодня вряд ли удастся. А вот гибриды, совмещающие несколько типов транспортных средств, на автомобильном рынке периодически появляются. И пускай их количество невелико, они все равно достойны отдельного внимания.

Одним из таких является автомобиль, который способен перемещаться как по суше, так и по воде. Первая попытка создать подобное транспортное средство была предпринята Оливером Эвансом еще в 1805 году. Тогда американский изобретатель показал машину с лодочным пропеллером. Вот только на практике, справлялась она лишь с задачами перемещения по воде.

Полноценные амфибии появились почти сразу же после создания первого автомобиля. В 1899 году в Дании был построен Magrelen Amphibium, способный передвигаться как по воде, так и по суше.

В последствии амфибии создавались разными изобретателями, но все это были единичные экземпляры. По-настоящему заинтересовались симбиозом автомобиля и лодки лишь во время Второй мировой войны. В 1938 вермахт поручил Фердинанду Порше построить на базе Kdf-Wagen (в последствии Volkswagen Beetle) универсальную версию, более удобную чем мотоциклы с коляской, для восточного фронта. Так с 1940 по 1944 год с конвейера завода Volkswagen сошли 14 283 амфибии. Мощность двигателя этого плавающего автомобиля составляла 25 л. с. Максимальная скорость на воде не превышала 10 км/ч, зато на суше он наверстывал упущенное. Благодаря полному приводу автомобиль-амфибия обладал отличной проходимостью, а на асфальте способен был разогнаться до 80 км/ч. Немецкие солдаты его называли просто Schwimmwagen (в переводе с немецкого – плавающий автомобиль).
Разумеется, в то время подобные плавающие автомобили создавались не только в Германии. В СССР, США также производились разные автомобили такого типа. Война диктовала свои правила, и конструкторы наделяли плавучими свойствами почти все, что двигалось по земле: танки, бронетранспортеры, вседорожники, грузовики и т. д.
Только в 1960 году в Германии был создан сугубо гражданский автомобиль-амфибия, получивший название Amphicar. "Amphicar" был и до сих пор остается единственным гражданским легковым автомобилем-амфибией, выпускавшимся серийно. Детище немецкой промышленности представляло собой спортивного вида кабриолет, на котором можно было съехать с земли прямо в воду, но его 43-сильный двигатель обеспечивал максимальную скорость на воде лишь примерно 11 км/час.
Разработчик автомобиля Ханс Триппель (Hanns Trippel) начал конструировать амфибии ещё до Второй мировой войны. Сейчас в мире насчитывается около одной тысячи машин этой модели, т. е. примерно 30 процентов от общего числа выпущенных. А всего с 1961 по 1964 годы собрали около 3800 экземпляров. Большинство из них было продано в США, да и предназначалась амфибия именно для американского рынка.
Стоил Amphicar 11800 марок, что соответствовало по тем временам стоимости спортивного автомобиля. Для американцев он оказался слишком маленьким, а для немцев - слишком американским. К этому прибавились ещё и сложности с техническим обслуживанием. Выпуск пришлось прекратить, но история автомобилестроения пополнилась ярким эпизодом.
Amphicar вполне мог бы сослужить добрую службу агенту 007, но в этом фильме так и не появился, хотя оставил свой след на воде и на дорогах в других кинокартинах. Среди его владельцев были один из президентов США, главы африканских государств и арабский шейхи, а также многочисленные искатели приключений.
Самым скромным развлечением последних были "прыжки" с набережной в воду, то есть своего рода "экранизация" сцены, изображенной на дорожном знаке "Осторожно, выезд на набережную". На этой амфибии в 60-х годах прошлого века за 5 часов 50 минут переплыли Ла-Манш. Один из таких автомобилей затонул в Гибралтарском проливе после столкновения с танкером. Отметим, что для морских путешествий он вообще не предназначался.
Рассказывают, что такую машину специально, чтобы устроить побег родственников из ГДР, приобрел один немец. В машине имеется двойное дно, именно в этом "тайнике" они и были переправлены через границу.
В одно время автомобилем-амфибией заинтересовалось министерство государственной безопасности ГДР. Купленный тайно Amphicar доставили в Восточную Германию, чтобы проверить, можно ли использовать его в военных целях. После детальной проверки западногерманская амфибия была признана бесполезной, а в официальном заключении названа "воплощением западного декадентства".
С 1992 по 1995 год не менее удачным, чем Amphicar, стал французский проект Hobbycar. Эта амфибия, укомплектованная турбодизелем с рабочим объемом 1,9 л, могла перемещаться по суше со скоростью 150 км/ч, в воде при помощи двух водометов могла идти до 9 км/ч. Корпус автомобиля изготавливался из композитных материалов. Кроме своих возможностей перемещаться по воде, гидропневматическая подвеска с регулируемыми амортизаторами позволяла приспосабливаться к различному типу поверхности.